Мария Уразовская - Авг 20th, 2014

Календарно-тематические планы (2 класс)

Наименование дисциплины Специальность Кол-во нед. Кол-во часов
Сольфеджио Фортепиано II класс 34 34

1 четверть

 

Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение несложных песен с текстом, выученных на слух с сопровождением и без. Пение с листа простейших мелодий с названием звуков с дирижированием в пройденных тональностях. Пение мажорного и минорного трезвучий.
Метроритм Повторение пройденного. Затакт
Гаммы, интервалы, аккорды T53,   t53, Cdur, Gdur, Fdur, ч.1, ч.4, ч.5, ч.8.
Воспитание музыкального восприятия Определение и осознание характера, структуры, темпа, размера, ритмической фигуры, устойчивых и неустойчивых звуков.
Воспитание творческих навыков Досочинение мелодий на нейтральный слог в пройденных тональностях.
Музыкальный диктант Диктант 4-6 тт. с предварительным анализом. Ритмический диктант.
Теория Паузы. Затакт. Размер 4/4. Интервалы
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения  

 

2 четверть

 

Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание по нотам мелодий, включающих прорабатываемые мелодические и ритмические обороты. Простейшие двухголосные песни. Гармонический и мелодический минор. Транспонирование.
Метроритм Затакт. Размер 4/4 
Гаммы, интервалы, аккорды a-moll, d-moll, e-moll. Гармонический и мелодический минор.
Воспитание музыкального восприятия Интервалы, тоническое трезвучие с обращением.
Воспитание творческих навыков Сочинение мелодических вариантов фразы.
Музыкальный диктант Письменные диктанты в объеме 4-8 тактов с использованием ритмических групп.
Теория Параллельные тональности. Гармонический и мелодический минор. Обращения трезвучий
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения  

 

3 четверть

 

Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение в мажоре и миноре пройденных интервалов на ступенях гаммы. Разучивание более сложных мелодий в размере 2/4, 3/4, 4/4, чередование пения вслух и про себя. Транспонирование.
Метроритм Дирижирование во всех пройденных размерах.
Гаммы, интервалы, аккорды B-dur. g-moll, D-dur, h-moll, б.6 и м.6. 4 вида трезвучия.
Воспитание музыкального восприятия Интервалы в гармоническом и мелодическом звучании. Обращения интервалов.
Воспитание творческих навыков Импровизация мелодий на ритм или текст. Ритмический аккомпанемент к пройденным мелодиям. Запись сочиненных мелодий.
Музыкальный диктант Различные виды диктантов.
Теория Мотив. Секвенция. Обращение интервалов. 4 вида трезвучия.
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения  

 

4 четверть

 

Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение пройденных интервалов двухголосно способом наслоения и одновременно. Подбор по слуху мелодий и транспонирование.
Метроритм Повторение.
Гаммы, интервалы, аккорды Повторение. Ув53 и Ум53.
Воспитание музыкального восприятия Закрепление пройденного.
Воспитание творческих навыков Подбор 2 голоса к заданной мелодии. Подбор аккомпанемента, запись сочиненных мелодий.
Музыкальный диктант Различные виды диктантов.
Теория Секстаккорд. Квартсекстаккорд. Повторение.
Количество часов 7
Календарные сроки исполнения  

 

 


Меню