Все записи категории: "Уроки музыкальной литературы"
Урок №16. Заключительное занятие.


Цель: Проверить полученный знания в I и II четверти. Задачи: Закрепить знания учащихся, пройденный материал. Организовать учебный процесс, свой труд. Качественно и с наименьшими затратами достичь поставленную цель. Оборудование: учебник для средних классов ДМШ М. Шорникова, 3 год обучения. Методы и приемы обучения:закрепить новый материал, дать домашнее задание. Ход урока. Организационный момент. Опрос […]
Читать далееУрок №15. Жизнь и творчество А. П. Бородина.


Цель: Познакомить учащихся с жизненным и творческим путем Александра Порфирьевича Бородина. Задачи: Воспитать интерес учащихся к творчеству Бородина. Организовать учебный процесс свой труд качественно и с наименьшими затратами достичь поставленную цель. Оборудование: учебник для средних классов ДМШ М. Шорникова, 3 год обучения. Методы и приемы обучения:закрепить новый материал, дать домашнее задание. Ход урока. Организационный […]
Читать далееУрок №14. Русская музыка XIX века.


Цель: Познакомить учащихся творчеством композиторов второй половины XIX века. Задачи: Воспитать интерес учащихся к жизни и творчеству композиторов второй половины XIX века, «Могучей кучке». Организовать учебный процесс свой труд качественно и с наименьшими затратами достичь поставленную цель. Оборудование: учебник для средних классов ДМШ М. Шорникова, 3 год обучения. Методы и приемы обучения:закрепить новый материал, дать […]
Читать далееУрок №13. «Русалка» А. С. Даргомыжского.


Цель: Познакомить учащихся с оперным творчеством Даргомыжского, с оперой «Русалка». Задачи: Воспитать интерес учащихся к опере «Русалка» Даргомыжского. Организовать учебный процесс свой труд качественно и с наименьшими затратами достичь поставленную цель. Оборудование: учебник для средних классов ДМШ М. Шорникова, 3 год обучения. Методы и приемы обучения:закрепить новый материал, дать домашнее задание. Ход урока. Организационный […]
Читать далее